24 июня 2011

Bounce Rate — падаем

google analytics logo
В апреле на этом сайте я стал использовать форматы постов, которые появились в версии WordPress 3.1 и о которых я писал в посте Подробнее о новых форматах постов, а 21 апреля выложил пост WordPress шаблоны – подборки обзоров. Собственно с той даты я начал, помимо обычных постов, размещать обзоры wordpress шаблонов с зарубежных ресурсов и новый формат для моего сайта новости одной строкой. Сделал я это с главной целью, убедиться в полезности и удобстве новых форматов. Однако через месяц я увидел эффект, который не ожидал. Резкое снижение Bounce Rate, на который я и внимание-то не обращал, он болтался по жизни в районе 70%. Здесь подробно про этот термин, но по английски. Если по нашему, то

Bounce Rate — термин интернет-маркетинга, используемый в веб-анализе трафика. Он представляет собой процент посетителей, зашедших на сайт и покинувших его, не продолжив просмотр других страниц в пределах одного сайта

Падение было сильным, всего за 3 дня, я сначала подумал о косяках в работе Google Analytics. Прошёл месяц и эффект как видите остался. Сейчас среднее значение Bounce Rate составляет 4.85%. Выросло, конечно, и количество просмотренных страниц на одного посетителя с 1.97 до 3.35.
google analytics  bounce

Вот вам и добавление новых форматов постов. А вы до сих пор не имеете аккаунта на Google? Тогда вам сюда

Статьи по теме
Статья оказалась полезной? Подпишись на RSS рассылку или следуй за мной на твиттере @wpstarter или по этой ссылке wpstarter
Рубрика: Google

Комментариев: 5

Вы можете следовать любому комментарию через RSS 2.0 feed.

Вы можете оставить комментарий или trackback с вашего сайта.

  1. Да уж, падение Bounce Rate значительное. Чтобы с 70 до 5 процентов… Впечатляет! А у тебя есть какие-нибудь мысли о причинах такого падения. Не совсем понятно как использование новых форматов повлияло на это снижение. А если смотреть детально Bounce Rate по постам, остались ли где-то значения 70 (по основным статьям типа этой) или они тоже снизились до 5?

    • Alex:

      Думаю так, повлияли не сами форматы как таковые, а то что задействовал их для подборок шаблонов и кратких новостей. Если бы не было форматов, мог использовать пользовательские типы постов, они же были до версии 3.1. Но скорее всего не стал бы ими пользоваться, многовато накладных расходов в виде доработки шаблона и плагинов. А тут вышел 3.1 и я решил затестить форматы, которые теперь считаю очень полезным нововведением. Далее сработал человеческий фактор, стало интереснее кликать по ссылкам на сайте, которые дают нужную инфу.
      Что касается детально по страницам, надо поковырять отчётность. Но тут другой ракурс получится, ведь если инфы в посте достаточно, юзер ведь её может прочесть, понять, оставить\почитать каменты и уйти. И то что он просмотрел всего одну страницу, что может означать? Получил что-надо и ушёл? или сругался/плюнул и ушёл? Короче, надо подумать

      • Да, в общем интересный у тебя эффект получился. Единственное, что смущает — это крайне низкое значение. Сейчас погуглила средние показатели отказов для блогов, там значения все-таки повыше. Если выявишь еще какие интересные закономерности про динамику — поделись плиз у себя на блоге. Очень любопытно, как у тебя события дальше будут развиваться ))

Оставьте комментарий

Обведите фигуру по линии:

Ставим WordPress на локальном копьютере