22 мая 2010

SEO для чайников: пишем оптимизированный текст

seo для чайниковСегодня в рубрике seo для чайников я хочу коснутся вопроса как лучше писать SEO оптимизированные статьи для своего сайта. Всего несколько советов, которые совсем не сложно запомнить и следовать им.
Поскольку статьи редко получаются большими, то я использую в них один-два ключа. Один как основной, второй как вспомогательный.

Не лишним будет напомнить, что вес ключа можно смотреть на http://wordstat.yandex.ru

В первую очередь основной ключ используем в заголовке статьи, главное построить заголовок так, чтобы ключ в нем выглядел естественно.
Далее ключ используем в самой статье, что касается обрамления тегами, то первым я использую

<strong>seo для чайников</strong>

Когда ключ встречается второй раз то уже он выглядит так seo для чайников

<em><strong>seo для чайников</strong></em>

Во многих источниках рекомендуют использовать теги от <h1> до <h6> для выделения ключа. Но если с первым тегом обычно сложностей не возникает, поскольку он используется в заголовке статьи (хотя бывают шаблоны где для заголовка используются теги <h2> или <h3>), то с остальными не так просто. Все зависит от шаблона, который вы используете и далеко не факт, что использование остальных тегов будет выглядеть разумным с точки зрения внешнего вида.
Например с этим шаблоном использование тегов начиная с <h2> даст следующий результат:

seo для чайников

seo для чайников

seo для чайников

seo для чайников
seo для чайников

И похоже, для того, чтобы не портить внешний вид мне может подойти только последний вариант с тегом <h6>. Остальные же можно использовать, если текст разбит по главам или на логические разделы, начало которых можно выделить подходящим тегом.
Следующий вариант использования ключа, при возможности, это склонение по падежам — ключ, ключа, ключом, о ключе и т.д.
По возможности не используйте тег <strong> для выделения других слов в статье, если есть необходимость выделения для наглядности используйте другие способы ( цвет, подчеркивание).
Если ключ аббревиатура или ключ на английском языке, то вот варианты применения

  • Я пользуюсь wordpress — правильно
  • Я пользуюсь wordpress’ом — неправильно
  • Я пользуюсь wordpress-ом — тоже криво

Что касается плотности ключей в тексте, то все зависит от того что пишем. Если это короткая заметка или совет, то достаточно использовать ключ в заголовке и один-два раза в тексте. Если объем больше, то обычно рекомендуют 3-4 ключа на на 1 000 символов или не более 4% плотности со всеми вариантами ключей (так называемая тошнота). Хотя мне встречались статьи, где авторы ставят эксперименты с 2% плотности. Я тоже противник частого использования ключей в тексте, но опять же все зависит от ситуации, если нужно, то увеличиваю плотность ключей, разве что иногда можно ключ ничем не выделять.

Статьи по теме
Статья оказалась полезной? Подпишись на RSS рассылку или следуй за мной на твиттере @wpstarter или по этой ссылке wpstarter
Рубрика: seo

Комментариев: 6

Вы можете следовать любому комментарию через RSS 2.0 feed.

Вы можете оставить комментарий или trackback с вашего сайта.

  1. Серафим:

    Здравствуйте! У меня вопрос — если я продвигаю не сайт а блог, то это практически то же самое или есть какие нибудь особенности продвижения блога? зараннее спасибо

  2. Добрый день, надо выделять strong или все же tittle?

  3. И еще вопрос:а заголовок каким тегом выделять?

Оставьте комментарий

Обведите фигуру по линии:

Ставим WordPress на локальном копьютере